slogan.png

авторизированный сервисный центр
по обслуживанию компьютерной техники

Главная ⁄ Правила работы СЦ

Правила работы СЦ

1386675492_d0bdd0bed183d182-1OcOO IT Solutions” рада видеть Вас в числе наших клиентов! Спасибо, что обратились в Сервисный Центр.

ОсОО “IТ Solutions" является официальным сервис центром ASUS/DELL/TOSHIBA/Lenovo/Viewsonic в Кыргызстане и осуществляет гарантийный и негарантийный ремонт на следующих условиях:

Условия гарантийного обслуживания:

  • При предоставлении клиентом гарантийного талона или серийного номера техники, ремонт осуществляется бесплатно (гарантия со дня выпуска прослеживается по всемирной базе вендоров)
  • На технику, сданную в СЦ, выписывается акт/накладная о приеме, который возвращается клиентом в обмен на отремонтированные единицы, в случае потери квитанции, взимается штраф в размере 100 сом.
  • СЦ имеет право не принимать ноутбуки, или отказать в гарантийном ремонте, если те были ранее вскрыты, имеют физические повреждения, следы проникновения внутрь песка и пыли, воды и другой жидкости, а так же, отсутствие серийного номера на задней панели аппарата. При желании клиента, такой ноутбук оформляется, как НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт. Все расходы в случае НЕ ГАРАНТИЙНОГО ремонта оплачиваются клиентом.
  • При оформлении бланка о приеме не рабочей техники, причина неисправности описывается со слов клиента. Причина истинной неисправности выявляется инженером в течении 3-х рабочих дней, с момента сдачи техники клиентом.
  • В случае необходимости замены детали, заказывается деталь. Срок ремонта с заменой запчастей составляет от 25-го до 45-ти рабочий дней, без учета форс- мажорных обстоятельств.

Форс-мажор: Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение какого-либо из обязательств, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: наводнение, землетрясение, войны, революции, эпидемии, эмбарго или запреты компетентных государственных органов и изменения в действующем законодательстве, влияющих на исполнение, а так же, закрытие гос границ, перебои в работе таможенных пунктов.

  • Срок ремонта без замены запчастей составляет 3 рабочих дня после диагностики оборудования инженером.
  • Отремонтированная техника проходит технические тесты на стабильность и исправную работу в течении 2-3 рабочих дней.
  • В случаи серьезной поломки гарантийной техники и задержки прибытия деталей для замены, СЦ имеет право оставлять оборудование на ремонте до полного устранения неполадок. Клиент имеет право забрать свою технику под расписку и документальный залог, если при данной поломке (нерабочая клавиатура, нерабочий CD/DVD-Rom и т.п.), ноутбук может работать. В этом случае клиент обязуется предоставить данный ноутбук в течении 24- х часов после оповещения о прибытии детали в СЦ.
  • При замене жесткого диска АСЦ восстанавливает оригинальную предустановленную операционную систему, поставляемую вместе с продуктом. АСЦ не восстанавливает и не переносит данные с оригинального жесткого диска. Ни Производитель, ни Уполномоченный сервис ответственности за все убытки, ущерб и т.п., связанные с потерей информации на данных, в том числе связанных с потерей информации в процессе ремонта.

 

 



Новости:
27.10.17
Изменение графика работы сервисного центра на предстоящие праздники:

Обратите внимание на измененный график работы на предстоящие праздники: 

27 октября - полный рабочий день с 9.00-18.00 (перерыв на обед с 13.00 - 14.00)

28 октября - выходной

29 октября - 3 ноября полный рабочий день с 9.00-18.00 (перерыв на обед с 13.00 - 14.00)

4 ноября - 7 ноября - выходные дни

c 9-го ноября мы продолжим работу в обычном режиме.

Приносим извинения за причиненные неудобства!

30.08.17
Команда IT Solutions cердечно поздравляет Вас с главным государственным праздником - Днем Независимости Кыргызстана и праздником Курман Айт!

Команда IT Solutions cердечно поздравляет Вас с главным государственным праздником - Днем Независимости Кыргызстана и праздником Курман Айт!

30.12.16
С наступающим Новым Годом!

Дорогие друзья!

Компания IT Solutions поздравляет Вас с Наступающим Новым годом! Желаем Вам Новом 2017 году ярких свершений, достижения запланированных задач, стабильности и развития, cемейного благополучия, мира и здоровья Вашим семьям!

05.03.16
Изменение графика работы!

Дорогие друзья!

Обратите внимание на изменения графика работы СЦ.