Правила работы СЦ

OcOO “IT Solutions” рада видеть Вас в числе наших клиентов! Спасибо, что обратились в Сервисный Центр.
ОсОО “IТ Solutions" является официальным сервис центром ASUS/DELL/Lenovo/Viewsonic/AOC/Philips в Кыргызстане и осуществляет гарантийный и негарантийный ремонт на следующих условиях:
Условия гарантийного обслуживания:
- При предоставлении клиентом гарантийного талона или серийного номера техники, ремонт осуществляется бесплатно (гарантия со дня выпуска прослеживается по всемирной базе вендоров)
- На технику, сданную в СЦ, выписывается акт/накладная о приеме, который возвращается клиентом в обмен на отремонтированные единицы, в случае потери квитанции, взимается делается копия паспорта клиента, забравшего устройство, с распиской и подписью.
- СЦ имеет право не принимать ноутбуки, или отказать в гарантийном ремонте, если те были ранее вскрыты, имеют физические повреждения, следы проникновения внутрь песка и пыли, воды и другой жидкости, а так же, отсутствие серийного номера на задней панели аппарата. При желании клиента, такой ноутбук оформляется, как НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт. Все расходы в случае НЕ ГАРАНТИЙНОГО ремонта оплачиваются клиентом.
- При оформлении бланка о приеме не рабочей техники, причина неисправности описывается со слов клиента. Причина истинной неисправности выявляется инженером в течении 3-х рабочих дней, с момента сдачи техники клиентом.
- В случае необходимости замены детали, заказывается деталь. Срок ремонта с заменой запчастей составляет от 25 до 45 рабочих дней, без учета форс-мажорных обстоятельств.
Форс-мажор: Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение какого-либо из обязательств, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: наводнение, землетрясение, войны, революции, эпидемии, эмбарго или запреты компетентных государственных органов и изменения в действующем законодательстве, влияющих на исполнение, а так же, закрытие гос. границ, перебои в работе таможенных пунктов.
- Срок ремонта без замены запчастей составляет 3 рабочих дня, после диагностики оборудования инженером.
- Отремонтированная техника проходит технические тесты на стабильность и исправную работу в течении 2-3 рабочих дней.
- В случаи серьезной поломки гарантийной техники и задержки прибытия деталей для замены, СЦ имеет право оставлять оборудование на ремонте до полного устранения неполадок. Клиент имеет право забрать свою технику под расписку и документальный залог, если при данной поломке (нерабочая клавиатура, нерабочий CD/DVD-Rom и т.п.), ноутбук может работать. В этом случае клиент обязуется предоставить данный ноутбук в течении 24- х часов после оповещения о прибытии детали в СЦ.
- При замене жесткого диска АСЦ восстанавливает оригинальную предустановленную операционную систему, поставляемую вместе с продуктом. АСЦ не восстанавливает и не переносит данные с оригинального жесткого диска. Ни Производитель, ни Уполномоченный сервис ответственности за все убытки, ущерб и т.п., связанные с потерей информации на данных, в том числе связанных с потерей информации в процессе ремонта.